Территориальная избирательная комиссия
Гусь-Хрустального муниципального округа Владимирской области
 

Окружная избирательная комиссия № 9

Полномочия Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № 9 по выборам депутатов Законодательного Собрания Владимирской области шестого созыва в соответствии с постановлением Избирательной комиссии Владимирской области от 14.05.2013 № 59 "Об окружных избирательных комиссиях по выборам депутатов Законодательного Собрания Владимирской области шестого созыва" возложены на Территориальную избирательную комиссию Гусь-Хрустального района.

Адрес комиссии: г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д.6

Телефон: 8(49241) 2-17-26


Документы окружной избирательной комиссии № 9

Территориальная избирательная комиссия Гусь-Хрустального муниципального округа Владимирской области
601501, г. Гусь-Хрустальный, Карла Либкнехта, 6
тел.: (49241) 2-17-26
gus-r@vladizbirkom.ru

Новости

30.06.2025

Политические партии проводят мероприятия по выдвижению кандидатов на выборах в органы местного самоуправления во Владимирской области.

30.06.2025

Во Владимирской области начались все 17 избирательных кампаний по выборам в органы местного самоуправления, решения о назначении выборов опубликованы в средствах массовой информации:

30.06.2025

28 июня дан старт выборам депутатов Совета народных депутатов города Владимира двадцать девятого созыва. Решение о назначении выборов опубликовано в печатном издании «Владимир – это мы».

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600000, г. Владимир,
Октябрьский проспект, 21
тел.: (4922) 33-07-00
www.vladimir.izbirkom.ru
Центральная избирательная комиссия Российской ФедерациияРоссийский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФШкола молодого кандидатаРЦОИТ Электронная библиотека

© Территориальная избирательная комиссия Гусь-Хрустального муниципального округа Владимирской области

При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на Территориальную избирательную комиссию Гусь-Хрустального муниципального округа Владимирской области обязательна